Toyota Corolla Levin (Тойота Королла Левин) 1995-1998 Поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора. Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовой модификации BZ-R стоит 20-клапанный атмосферный двигатель объемом 1.6 л с системой DOHC, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом. В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами. На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Кузов: купе; Двигатели: • 4A-FE 1587 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 115 л.с., электронная система впрыска EFI (electronic fuel injection); • 5A-FE 1498 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 100 л.с., электронная система впрыска EFI; • 4A-GE 1587 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 20кл, 165 л.с., электронная система впрыска EFI; Трансмиссия: • передний привод; • 5- ступенчатая коробка; • 4- ступенчатый автомат; Шасси: • несущий кузов с передними и задними подрамниками; • спереди: амортизационные стойки и треуг. поперечные рычаги; • сзади: продольные и поперечные рычаги; • телескопные амортизаторы; • винтовые пружины; Ходовая часть: • рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем; • тормоза передние дисковые (перед. вентилируемые) и задние барабанные; • по заказу Antilock Brake System; Салон: • велюровый, обычный; • Airbags; • Suplement Restraint System (дополнительная система безопасности); • Global Outstanding Assessment (система безопасности при ударе)); • по заказу полный электропакет; Размеры: база 246 см; колея 146/145 см, просвет 15 см, длина 409 см, ширина 169 см, высота 138 см; Эксплуатационные показатели: V макс. 175км.ч., Расход: • 4A-FE 1587см3 6.4/10.3/100км;
|