Дабы больше ни у кого не возникало вопросов.
1. На Левинах, да и на тойотах вообще с завода не ставили дисковые блокировки.
2. LSD - это не обозначение дисковой блокировки. Это обривиатура Lim slip, что в дословном переводе с албанского означает ограниченное трение. Т.е блокировка дифференциала. Это не говорит о том, какой у неё тип.
3. На c160 и c56 ставились только торсен. Торсен - это блокировка червячного типа(не жёсткая). Срабатывает только при проскальзовании одного колеса. Работает только в этот момент. Не работает на торможение. В ней нет фрикционных дисков.
4. Дисковая блокировка, ставится отдельно от большого ума и приличной суммы денег. В её устройстве есть упорные шайбы, фрикционные диски и закузывающие кольца. Она является жёсткой и срабатывает при определённом преднатяге, вне зависимости от того, шлифует ли колесо, поворачиваете ли вы, или тормозите. Дисковая блокировка требует к себе дополнительного ухода и специального масла с присадкой LS. Всё равно, GL3 или GL5 да хоть 6, блока будет правильно работать тольо при том условии, что в масле будет пакет присадок LS. Фрикционные диски в зависимости от стиля езды служат от 2-х часов и выше. По личному опыту, ребилдить блоку нужно примерно раз в год.
5. Проверить наличие LSD можно: a) Вывешиваем одно колесо на домкрат, второе на асфальт, включаем первую передачу и едем. Если вы стоите на месте - значит блоки нет. b) Если залить в кпп обычное масло и у вас при наборе скорости и повороте руля появились щелчки, значит у вас дисковая блока. Надо купить другое масло.. c) если КПП снято. Один привод в тиски, второй крутим динамометрическим ключём. если при 2-3 кг оно ещё крутится, значит торсена нет. Если при 10 и резком рывке тоже крутится, значит диска тоже нет.
|