СПИСОК ЗЧ ДЛЯ КАПИТАЛКИ 4A-GE Black Top. С КОММЕНТАМИ! Вот список того, что надо приобрести для проведения капитального ремонта двигателя априори * *- читай комментарии.
Комлект прокладок (полный) - 04111-16330 Маслонасос - 15100-19045 Помпа (если недавно не менялась) - 16100-19285 ГРМ (если недавно не менялся) - 13568-19185 Ролик ГРМ (если недавно не менялся) - 13505-16030 Натяжитель ролика ГРМ (если недавно не менялся) - 13540-16010 Маслофильтр - 90915-10002 Воздухофильтр (если недавно не менялся) - 17801-15070 Приводные ремни (если недавно не менялись) - ГУР, Кондей - 99365-21060 - Помпа, Генератор - 99365-80840 Полукольца коленвала - 11011-15020 Звездочка коленвала (лучше сразу купить так как не дорогая, если родная выдержит "снятие" )) то новую всегда моно продать ))) ) - 13521-16060 Подушка крепления штанов (если недавно не менялась) - 17506-16120 Подушки двигателя (если им пизда): - передняя - 12361-15171 - задняя - 12371-15241 - правая - 12305-16100 - левая - 12372-16430 Лямда (если ей пизда) - 89465-19685 Мувта ВВТ (если ей пизда) - 13050-16020 (для БЛЭКА) - 13050-16010 (для СИЛЬВЕРА) В идеале, дальнейшие покупки должны быть определены после разборки и тщательной дефектации цилиндро-поршневого узла:
Вкладыши шатунные 4 ед. 3 группы размерности (за 1 ед.): 13041-16110-01 13041-16110-02 13041-16110-03 Ремонтные 13204-16110 (весь комплект из 4 ед.) Вкладыши коренные 5 ед. 5 групп размерности (за 1 ед.): 11701-16010-01 11701-16010-02 11701-16010-03 11701-16010-04 11701-16010-05 Ремонтные 11704-16010 (весь комплект из 5 ед.) Поршня стандартные (3 группы) (1 поршень) НАДО 4 ед.: 13101-16220-01 13101-16220-02 13101-16220-03 Кольца поршневые стандартные - 13011-16360 (комплект): Поршня ремонтные - 13103-16220 (1 поршень) НАДО 4 ед.: Кольца поршневые ремонтные - 13013-16360 (комплект)
Так как поршня при заказе идут иногда ну ОЧЕНЬ долго, расписываю некоторые варианты ускорения процесса переборки двигателя!
Для ТЕХ КТО ЦЕНИТ ВРЕМЯ!!! Если нет возможности ждать дохрена времени ремонтные поршня с кольцами после разборки и дефектации цилиндро-поршневого узла (по причине износа оных)! ТО ВОТ ТО, что можно купить заранее, при условии, что есть согласие заранее на расточку блока (шанс того, что расточка будет нужна - совсем не малый)
Поршня ремонтные 4 шт + комлект ремонтных поршневых колец! Вкладыши шатунные 4 ед. 3-ей размерной группы Коренные моно в районе 3 - 4 группы купить... НО это попахивает говноремонтом... Т.е. коренные все-таки лучше покупать после разборки блока.
ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ и наплевавших на САМЫЙ БЛАГОПРИЯТНЫЙ из возможных конечных результатов ))) ВО! (Весь этот раздел попахивает говноремонтом)
Если нет желания растачивать блок в ремонт: Эконом вариант:просто можно купить комплект стандартных поршневых колец. Не эконом: комплект стандартных поршней + комплект поршневых колец. Вкладыши шатунные 4 ед. 3-ей размерной группы Коренные можно не покупать, т.к. колено сниматься в данном случае не будет!
Если сцепа уже дышит наладаном, то можно и ее купить, чтобы сразу - одним махом! (Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник) Корзина - 31210-12152 Диск сцепления - 31250-12360 Выжимной подшипник - 31230-12170
Можно еще прокладку трамблера купить (90099-14127) и прокладки под проставки под маслофильтр.... (15188-11012 и 15188-11011) чтоб одним махом махнуть! (в комплект не входят)
Плюсом ко всему вышесказанному идут расходы на: Масло - хорошую минералку, в зависимости от схемы обкатки 3 - 4 смены за 5 тык. и маслофильтров столько же соответственно! Антифриза около 5 литров!
Если все-таки колено снимать (а это сделать надо для нормального ремонта) то: + расходы на правку изгиба колена (если изгиб имеет место быть) + наварка мест под сальники на коленвалу (в любом случае понадобится)
))) Отверткой и плоскогубцами там только хомутики моно снять! )))) По теме: - Стандартный набор инструментов, желательно с большим выбором удлинителей как для большой, так и для маленькой трещеток! Из особенного: - Головка-звездочка на 14 (многолучевая) (чтобы шатунные гайки отворачивать); - Головка-шестигранник на 10 (именно головка, для удобства использования динамометрического ключа при затягивании болтов ГБЦ); - Набор шестигранников (для отворачивания разноплановых пластиковых защит, крышек двигателя и болта крепления ролика-натяжителя); - Собственно динамометрический ключ (без него, любой ремонт двигателя - говноремонт); - Съемник шкива коленвала съемник такого плана как: два болта, если память не изменяет М8 или М6 (длинные болты крепления кондея подходят как родные )) )вкручиваются в спец отверстия на шкиве, центральный упорный болт съемника упирается в заранее выкрученный почти до конца (можно оставить его вкученным на пару витков) болт шкива коленвала, и этот упорный болт крутим крутим, и таким образом стаскиваем шкив. Как откручивать болт коленвала уже было написано неоднократно; - Для откручивания болта шкива коленвала необходимы 2 длинных удлинителя и труба... да поБООльше (либо просто пневмопистолет); - Ну для съема клапанов достаточно длинной головки на 14 и вручную... заранее подложив что-нить под рассухариваемый клапан ))); - Для засухаривания тоже сойдет она, только лучше и для того и для другого использователь спец-инструмент; - Для притирки, собссно притирка (черновая и чистовая), селиконовый шланчеГ, для того чтобы в одну сторону оного встаить крестовую отвертку, а в другую собссно клапан и с помощъю этого нехитрого устройства за ручку отвертки крутить крутить крутить клапан не более 20 град в каждую сторону от начального положения (при этом иногда приоткрывая клапан) подробней читайте в спец литературе; - БОЛГАРКА (без нее в большинстве случаев не получается открутить болты крепления штанов к катализатора/пламегасителю); - Желательна оправка для поршневых колец, моно и без нее, но с ней легче, и шанса сломать новое компрессионное №2 практически нет; - Головка на 14 для маленькой трещетки (для выпрессовки пальцев из поршней!); - Набор больших отверток и зубил для снятия звездочки коленвала потем вбивания оных между маслонасосом и звездой (можно и по уму: высверлить пару отверстий, глубиной около 5-8 мм в звездочке, нарезать резьбу в отверстиях и вышеуказанным съемником ее стянуть); - Микрометр 25-50 мм для измерения шатунных и коренных шеек коленвала; - Микрометр 75-100 мм для измерения поршней; - Нутромер для измерения цилиндров; - Мерные стержни для проверки направляющих; Все вышеперечисленное лучше пусть делают в спец конторе )))) - Книга по 4А; - Тряпки чтобы все протирать; - Дрель и металлическая щетка, чтобы снять старый герметик и говно с маслянного поддона; - Ящечки и коробочки под болтики и шпунтики; - Место для правильного размещения снятых клапанов, толкателей, пружинок и схариков.... Бля замучался писать уже... вроде все а может и нет... но из основногно точно все...
ПЫСЫ: САМОЕ ОСНОВНОЕ
- Домкрат )))! - Кувалда... на всякий случай! - ЛОМ... случаи бывают разные...
|