Понедельник, 13.05.2024, 14:42
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Все статьи

Поколения Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno
* Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987

Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего заднемоторную комплектацию.

* Второе поколение — серия AE91,AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991

Следуя тому, что 6-ые поколения Corolla и Sprinter были переднеприводными, Corolla Levin тоже стал переднеприводным автомобилем. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционных заднеприводных спортивных моделей того времени. По названию модели кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 145 л.с. с суперчарджером. В 1989 году кузов подвергся небольшим изменениям, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

* Третье поколение — серия AE100,AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995

В седьмых поколениях моделей Corolla и Sprinter, выпущенных в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса.

Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обоих машин приближается к 1.5 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с суперчарджером (4A-GZE) и 160-сильным с системой twin cam (4A-GE Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить ее стоимость.

* Четвертое поколение — серия AE110,AE111 — Май 1995 — Июль 2000

Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет угловато-вытянутый дизайн. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Как и ранее, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях: BZ-R,BZ-V,BZ-G стоит 20-клапанный атмосферный двигатель 4A-GE объемом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., что более чем достаточно для обычных дорог. Также на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объемом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря изменениям в производстве деталей разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, и на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач(c160). На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Так же был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам.

* Пятое поколение. В разработке.

Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о возобновление модели Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, разработанного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной хачироки и Субару Легаси 2008 г.в. По официально распространенным данным теперь на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и ходовая от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru разница будет косметической.

* Немного истории.

История Corolla Levin/ Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно только что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли. Шеснадцатиклапанные моторы 4A-GE, устанавливаемые в Формулу Атлантик, развивали до 240 лошадинных сил.

Категория: Все статьи | Добавил: VadiCorman (28.12.2009) | Автор: Миша BlackTop Levin
Просмотров: 5169 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
B}{OD
Меню сайта
Категории раздела
Все статьи [9]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 85
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0