Двигатель:
Не самый лучший вариант для тюнинга. Не расточить т.к. двиг высокооборотистый и быстро изнашивается поэтому лишний раз блок не трогают. Чип тюнинг не осуществим т.к. мозги не прошиваются да и куда больше вытягивать из атмосферника. Возникают серьёзные планы поставить турбину. Хорошо, но не рентабельно т.к. мотор уже форсирован под максимум и в другую область, поэтому придётся переделывать практически всё подкапотное и не только пространство, а это тянет на 200т.р. Есть самая выгодная идея, поставить закись и другие валы. Прихода на 50-70л.с. Но с ней постоянно не поездишь поэтому люди продают свои Спринтер Труены и Левины и покупают Хонды, Нисаны и Мицубиси.
Ходовая:
Для тюнинга ходовой тойоты левин представляется вполне богатый выбор. Возможность поставить спорт амортизаторы и заниженные пружины. Посадка становится ниже, крен меньше, управляемость лучше. Разновидностей много, но лучшее – это TEIN. Копите деньги.
Внешний тюнинг:
Бампера, пороги, юбки, накладки, губы, клыки, спойлера, Карбон капоты и крылья с воздухозаборниками. Фирмы этих дел: D-Speed, Bomex, TRD (Toyota Racing Development). Все охотятся за высокими спойлерами и губой(накладка под передний бампер).
Трансмиссия:
Самая быстрая 5-ступка это С56, а если поставить на неё блокировку дифференциала где-нибудь 1way или 1.5 way(другие, кстати, на передний привод не ставят) то ваще шоколад. Но говорят что это бывает опасно, есть вероятность уйти в занос при повороте. А С160 уже с блокировкой, очень шустрая коробка, идёт только на BZ-R. Короткоходная кулиса от TRD стоит порядка 5600р.
О Колёсах:
У всех Левинов и Спринтер Труэно ступица 4х100 – размер дыр, центр 54. С подвеской Мак: можно ставить R14-R17. С подвеской SSS: R15-R17, 14 радиус не встаёт. Идеальнее всего разгон на R15-ковка и слики.
|