Понедельник, 13.05.2024, 23:00
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Все статьи

VVT
Variable Valve Timing Control
 
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
 
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
 
чтобы знали) на блеках и сильверах есть!
Категория: Все статьи | Добавил: BlackTop (28.12.2009) | Автор: BlackTop
Просмотров: 943 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
B}{OD
Меню сайта
Категории раздела
Все статьи [9]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 85
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0